Взрослеем Вместе

Психологические группы для детей и подростков от 7 до 18 лет

  • Профессиональные психологи и психотерапевты
  • Уютная и доброжелательная атмосфера
  • Комплексная и долгосрочная программа, одобренная Министерством образования.

Взрослеем вместе

психологическое сопровождение детей и подростков

Что это означает?

Все мы знаем, что в определенном возрасте ребенок должен научиться ходить, говорить, плавать, кататься на велосипеде. Это все – необходимые физические навыки. Есть и интеллектуальные умения, о которых знают все родители – научиться читать, решать задачи, логически мыслить. Почему-то гораздо меньше значения придается развитию эмоционального интеллекта, психологических навыков, которые так же, как и физические и интеллектуальные, будут необходимы ребенку в жизни. Известно, что многие проблемы взрослых людей имеют свои корни в детстве, когда эти самые навыки не были приобретены.


В каждом возрасте ребенку необходимо приобрести базовые психологические умения.

  • В 6–7 лет ребенок должен уметь познакомиться с другим человеком, присоединиться к компании других играющих детей.
  • К 7–8 годам – брать на себя ответственность, с которой он может справиться.
  • К 9–10 годам ребенок должен не только осознавать, но и принимать свою принадлежность к тому или иному полу.


Многие дети самостоятельно осваивают эти навыки. Тем не менее, достаточно редко можно встретить ребенка, который одинаково успешно решил все необходимые жизненные задачи. Одному ребенку сложно справиться с чувствами, другому – наладить контакт со сверстниками. Если эти умения не освоены в нужном возрасте, дальше их приобрести будет уже труднее. В каждом возрасте есть нужны условия для решения той или иной задачи.


Например, учиться знакомиться с чужими людьми наиболее правильно в 6-7 лет. И если шестилетка подойдет к незнакомому человеку и скажет что-то неловкое или ошибется, его подбодрят, улыбнутся - это будет нормально! Все понимают - ребенок учится. А теперь представим, что это делает 14-летний подросток. При этом он неловок и ошибается. Никто уже не будет умиляться. Над ним могут посмеяться, а могут и оскорбить. Не решенная в шесть лет задача усложняет всю оставшуюся жизнь. Наши занятия, их темы и организация соответствуют возрастным задачам детей и подростков.


Мы помогаем ребятам решить необходимые для их возраста задачи

Наши группы

Наши занятия помогают ребенку повзрослеть, занять свое место в жизни, 
ответить на вопрос «Кто я?», стать самостоятельным и уверенным человеком.
Мы даем ребятам средства понимания себя и других, учим общаться психологически грамотно, понимать взрослых, становиться на место другого человека.

Детская группа:

6-8, 7-9 лет

В группе каждый ребенок понимает, что он ценен независимо от его успехов и внешности, что его особенности — это его неповторимость, неповторимость, и это — здорово. Дети учатся планировать время, делать с удовольствием то, что делать необходимо, получают опыт дружбы и конструктивного общения.


Старт 16 сентября

от 2 000 руб.

Младшие подростковые группы: 9-11, 10-12 лет

Ребята научатся справляться со своими эмоциями, в результате чего увеличится доброжелательность, устойчивость к неприятным жизненным ситуациям, уменьшится агрессивность. Кроме получения социальных умений, на занятиях дети всесторонне исследуют свой характер, увидят себя со стороны, поймут причины своих поступков, задумаются о будущем. Разыгрывая ситуации, моделирующие поведение, дети освоят психологически грамотное поведение в ситуациях общения со сверстниками и взрослыми.


Старт 16 сентября

от 2 000 руб.

Подростковая группа: 12-14,
Старшая подростковая группа: 14-15 лет

Что в этот период жизни становится самым актуальным для подростков? Учёба? Любовь? Психологи считают, что в этом возрасте главной деятельностью ребёнка является общение со сверстниками. Через него познаётся мир, открываются новые горизонты, проигрываются различные сценарии человеческих отношений, и раскрывается сущность самого подростка. Общаться можно и нужно, а психологическая группа поможет подростку через это общение осознать себя как личность и прийти к взаимопониманию с окружающими его людьми.


Старт 16 сентября

от 2 000 руб.

Юношеская группа: 16-18 лет

Когда ты становишься взрослым, перед тобой открывается мир во всём его многообразии. Кажется, что открыты все пути, стоит только выбрать направление. Это и оказывается самым сложным. Ты отчаянно ищешь себя и своё место в жизни, стараясь сделать правильный выбор, но зачастую делаешь массу ошибок. Поэтому хорошо, когда в самом начале взрослого пути рядом оказывается надёжный и опытный друг, который сможет указать верное направление, не мешая при этом получать свой собственный жизненный опыт. Приглашаем тебя принять участие в экспедиции по разведыванию собственного пути в хорошей компании и в сопровождении опытных проводников.


Старт 16 сентября

от 2 000 руб.

Родительская группа "Взрослеем вместе"

Приглашаем Вас проверить или даже сформировать собственные навыки психологической грамотности, умения понимать себя и взаимодействовать с детьми. Вы сможете сопровождать детей в их личностном росте и понимать язык, на котором они говорят.
 
Блок из 10 тематических занятий на самые актуальные темы.

от 2 000 руб.

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации для родителей и детей специалистами программы "Жизненные Навыки"

от 2 500 руб.

Юношеская группа: 14-17 лет "Профориентация"

"Не выберешь институт прямо сейчас, не успеешь подготовиться, не поступишь - станешь дворником! Или пойдешь в армию!"

Эти слова  слышит каждый подросток, который не успел определиться с выбором профессии. 

А как выбрать, когда не выбирается? Когда не знаешь, какая профессия для тебя? 

И вот подчас приходится делать выбор на всю оставшуюся жизнь за оставшиеся полгода! И делать уже наугад, быстро, как получится. 


Мы приглашаем подростков вместе подумать разобраться в своих желаниях, интересах и возможностях. Мы подойдем к этим вопросам не целиком, а по частям, шаг за шагом. Обнаружим и оценим свои ресурсы, желания и умения.


от 3 000 руб.

Детская группа: 7-9 лет

"Коммуникативная компетентность"

Эту серию встреч мы посвящаем формированию навыков знакомства, успешного общения, навыков вхождения в группу, продуктивному решению конфликтов. Ведущие создают безопасное пространство, где в играх, упражнениях, в общении можно формировать и тренировать эти навыки, а затем пробовать применять в реальной жизни.

У родителей будет возможность получить обратную связь от ведущих после занятия. Группа будет небольшая, каждому ребенку мы сможем уделить необходимое ему время и внимание, поработать с индивидуальным запросом ребенка или родителя. 

У нас очень весело, уютно и безопасно!


от 3 000 руб.

Подростковая группа: 10-13 лет "Уверенное поведение"

Данный блок занятий рассматривает навыки уверенного поведения. Мы будем прояснять, что такое уверенность, чем уверенность отличается от агрессивного поведения, как добиваться своих целей не вступая в конфликты с окружающими, как отстоять свои интересы в группе и найти в ней свое место. 

 

от 3 000 руб.

Старт групп с 16 сентября 2017г.

Количество мест ограничено, успейте оплатить участие
время до начала мероприятия

Почему нам доверяют?

4 причины выбрать именно нас

Мы работаем с 1998 года

Методика работы в наших группах основана на программе "Жизненные Навыки". Эта программа разрабатывается в течение всего это времени и над ее созданием работает коллектив психологов под руководством Светланы Васильевны Кривцовой и Дарьи Владимировны Рязановой. Программа построена на научной основе, пользуется новейшими достижениями психологической науки. Каждая тема апробируется на нескольких площадках: в разных школах, в разных детских группах, затем программа корректируется, еще раз апробируется и уже только потом предоставляется вашим детям.

Уникальная авторская разработка

Комплексная и долгосрочная программа психологического сопровождения детей и подростков.

Программа затрагивает все необходимые аспекты воспитания гармоничного, успешного и счастливого ребенка.

Построена на научной основе и  пользуется новейшими достижениями психологической науки

Группы ведут профессиональные психологи и психотерапевты, прошедшие специальное обучение по программе "Жизненные Навыки". У ведущих большой опыт работы с детьми и подростками - в группах и индивидуально.

Программа одобрена Министерством Образования РФ к применению в школах Москвы и МО

Программа широко известна в нашей стране и за рубежом. Психологи из нескольких стран приезжали перенимать опыт работы по программе «Жизненные Навыки». По этой программе работают многие регионы России: помимо Москвы и Московской области, например - Нижний Новгород, Урал, Тюмень, Новосибирск, Хабаровск и др. Многие психологи мечтают пройти обучение по программе у ее авторов.

А знаете ли вы ответы?

У моего ребенка есть какие-то проблемы? Я же все ему даю, что могу.

Иногда определить, какая именно помощь нужна ребенку, непросто. Вы замечаете внешние проявления, но можете не видеть, чем они вызваны. Или предлагаете решение проблемы, используя собственный жизненный опыт, который может не подойти вашему ребенку. У нас к каждому участнику проекта применяется индивидуальный подход для того, чтобы понять, с чем у него трудности, и предложить возможные решения.

А как же раньше? Таких занятий не было, и ничего - дети вырастали, взрослели, и все у них было в порядке.

Раньше дети много времени проводили во дворе и на улице, общались со сверстниками и детьми другого возраста, чему-то учились у старших детей, заботились о младших, играли в ролевые и сюжетные игры. Самые известные дворовые игры решали множество психологических задач. Сейчас ситуация изменилась. Жизнь в большом городе стала более опасной, дети не играют во дворах, они очень загружены занятиями в кружках и секциях, общаются в социальных сетях и почти не встречаются вживую. Программа призвана устранить пробелы в социализации и компенсировать недостаток общения

А в школе этому учат?


К сожалению, миф о том, что учеба в школе решает задачи социальной адаптации ребенка, сбивает с толку многих родителей. Современная школьная программа нацелена на развитие рационального интеллекта, заботиться о коммуникативных навыках детей учителям просто некогда.

Оставь заявку на участие в группе

и наш менеджер оперативно свяжется с вами 

Что о нас говорят

участники и родители детей и подростков, которые посещали наши группы

  • Я получила много хороших советов, касаемых разных жизненных ситуаций. На тренингах
    мы разбирали много интересных тем, и из этих обсуждений я вынесла для себя что-то
    новое. Дружественная и легкая атмосфера помогает расслабиться и отвлечься.

    Юля

    Участница. Группа 10-12 лет

  • Произошли положительные изменения. Его поведение стало более осознанным. Начал задумываться и задавать вопросы об отношениях и поведении между людьми. Лучше осознавать свои эмоции, отчасти, контролировать свои эмоции. Но если теперь он осознает, что он злиться, то считает что можно проявлять эту эмоцию не взирая на место, обстановку и считает, что его эмоция важнее всего.

    Ольга

    мамы сына. Группа 7-9 лет

  • Мне кажется, что я стал лучше понимать, как работать в команде, как строятся отношения
    и коммуникация внутри команды. Я научился действовать сообща с другими людьми и в
    общем ритме

    Олег

    Участник. Группа 12-14 лет

  • Сын стал обращать внимание на то, что у других людей есть свои потребности,
    отличающиеся от его. Увидели у сына понимание, что для общения с другими
    необходимо учитывать не только свои желания и потребности. Что для дружеского
    общения нужно «выстраивать» общение

    Дмитрий

    Отец сына, группа 9-11 лет 

  • В большей степени тренинг дает ребенку заряд бодрости и хорошего настроения.
    Пространство тренинга позволяет расслабиться и пообщаться со сверстниками в
    спокойной и позитивной обстановке. Дочка бежит на занятия и даже готова выздороветь
    на несколько дней раньше, чтобы не пропустить занятия. Из видимых изменений также –
    смогла говорить о своих чувствах и опасениях, что облегчает общение.

    Ирина

    Мама дочери, Группа 7-9 лет

  • Мой сын ездит на каждое занятие с огромным желанием, хочет продолжить в следующем
    году. И это несмотря на большую занятость в течение недели. Значит ему нравятся занятия. Мне он мало рассказывает, что они обсуждают. Один раз поделился, что полезной и интересной была тема «конфликтология». Ему стало понятно, как вести себя при ссорах и разборках. 

    Мария

    Мама сына, Группа 10-12 лет

Руководители проекта 

и наша команда

  • ДАРЬЯ РЯЗАНОВА

    руководитель проекта "Взрослеем вместе"

    психолог, психотерапевт, кандидат педагогических наук

    Работает психологом с 1991 года. Начинала как детский психолог в школах, гимназиях, психологических центрах, затем руководила психологический службой школы. Сейчас работает со взрослыми клиентами и семьями. За время профессиональной деятельности пробовала себя в разных направлениях: исследовательская работа, результатом которой стала диссертация на тему необходимости для детей специальных психологических занятий; тренинги для взрослых - личностные и бизнес-тренинги в организациях, преподавание психологии (в ИППЛ "Генезис" при МГУ).
    Дарья проводит долгосрочные программы по обучению психотерапии, является одним из авторов проекта «Жизненные Навыки».

  • Евгения Этерман 

    руководитель проекта "Взрослеем вместе"

    психолог, психотерапевт, гештальт-терапевт

    Выпускница факультета психологии МГУ имени Ломоносова по специализации «Возрастная психология». Сертифицировалась в Московском Гештальт Институте. Принимает участие в мероприятиях повышения квалификации, выездных психологических интенсивах и конференциях.
    Имеет многолетний опыт работы, как в групповой, так и индивидуальной терапии. Ведет детские, подростковые и родительские группы. Работает с детьми и взрослыми, а так же с детско-родительскими парами. Проводит авторский тренинг по профориентации.

  • Скотникова Ирина

    психолог, психотерапевт

    Закончила МПГУ имени Шолохова по специальности «Психолог, преподаватель психологии» со специализацией «Клиническая психология», а так же базовую программу Московского Гештальт института по специальности "психотерапевт".
    Опыт работы психологом 11 лет, из них 8 лет - с детьми и семьями. Работает в школе с детьми всех возрастов, а также с родителями и семьями; в тренинговом центре – ведет детские психологические группы; несколько лет подряд организует летние лагеря для детей; занимается частной практикой. Прибегает в работе к методам арт-терапии: рисованию, лепке и даже шитью, для того, чтобы человек максимально раскрыл себя.

  • Елена Пояркова

    психолог, экзистенциальный психотерапевт

    В 2003 году с отличием окончила факультет психологии МГУ. С 2006 года обучется экзистенциальному психоанализу в Российско-Австрийском институте экзистенциального анализа и логотерапии под руководством Альфреда Лэнгли. С 2012 года проходит обучение в Институте гуманистической детской психологии и психотерапии "Генезис". Систематически проходит курсы повышения квалификации, в том числе по программе "Теория и технология программы "Жизненные навыки. Уроки психологии в начальной школе".
    Профессионально работает психологом с 2003 года, сначала в общеобразовательной школе, в последующем в научно-практическом центре помощи мигрантам, в частной школе. С 2005 года по настоящее время является действующим научным сотрудником Центра практической психологии образования Академии социального управления под руководством Кривцовой С.В.

  • Владимир Лунин

    Психолог, автор и ведущий детских психологических тренингов, организатор и инструктор детских выездных программ, руководитель пеших и водных походов для детей и взрослых.

    Имеет два высших образования: первое - географический факультет МГУ имени Ломоносова, а второе - психологическое, в НИИ СПИРЛ, специальность "психолог-консультант, ведущий тренингов". Также прошел обучение по программе "Жизненные навыки".
    Ведет подростковые и юношеские группы с 2007 года.
    С 2005 года организатор и инструктор детских выездных программ, руководитель пеших и водных походов для детей и взрослых. Его географическое образование и походно-туристический опыт позволяет привнести в занятия элемент новизны, приключений и интересных открытий.

  • Ольга Байдакова

    психолог, психотерапевт

    Сертифицированный психотерапевт в интегрированном подходе в психотерапии.
    Окончила Московский государственный областной университет, специализируется на детской психологии.
    Прошла обучение по программе «Теория и технология ведения занятий по программе „Жизненные навыки. Уроки психологии в начальной школе“». Соавтор программы „Жизненные навыки. Уроки психологии в 5–6 классах“.
    С 2003 по 2011 годы работала с детьми в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей и подростков в качестве психолога-консультанта и ведущей детских тренинговых и коррекционных групп. С 2006 года имеет специализацию в детской клинической психологии.

  • ДМИТРИЙ ПОЛЯКОВ

    ведущий детских тренинговых программ

    Два высших образования: техническое и финансовое.

    Успешно прошёл программу «Жизненные Навыки».

    Дмитрий прошёл яркий, наполненный разнообразными событиями путь до начала своей психологической работы с детьми. Именно богатый жизненный опыт и многогранность ведущего помогают ему находить общий язык с самыми разными детьми. Дмитрий учит их самовыражению и пониманию того, что будущее каждого человека в его собственных руках.

  • Крыжановская Светлана

    Психолог, ведущая детских тренингов, преподаватель психологии, организатор и ведущая выездных лагерей для детей и подростков

    Первое высшее образование — Новый Гуманитарный Университет факультет «Практической психологии», специальность «Психолог, преподаватель психологии». Находится в процессе получения второго высшего психологического образования - проходит обучение в Московском Гештальт Институте.

    С 2002 по 2006 годы работала психологом в Центре Социально-Правовой поддержки Молодежи «Бастион» с подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Имеет большой опыт организации и проведения выездных мероприятий для детей как ведущий-психолог и как менеджер.

  • Юлия Зеликман

    Психолог-консультант, семейный психолог, гештальт-терапевт

    Имеет два высших образования – математическое и психологическое. Закончила Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ), специализировалась на возрастной психологии. Повышала квалификацию в НИИ СПиПРЛ, получила специальности проблемно-ориентированного и личностно-ориентированного психолога-консультанта. Является сертифицированным специалистом по семейной системной терапии. Окончила 1 и 2 ступень обучения в МГИ (Московском Гештальт-Институте), сертифицированный гештальт-терапевт. Успешно сертифицировалась по программам «Групповая психотерапия в гештальт-подходе» и «Ведение групп».

    Ведет индивидуальные и групповые занятия: тренинги для подростков, терапевтические группы для взрослых, авторские женские программы.

18

лет наш опыт работы с детьми и подростками

1000

и более детей и подростков посетили наши группы

10

городов в России работают по нашим методикам