Детские группы
«Жизненные навыки»
«Жизненные навыки»
6 - 9 лет
Программа «Жизненные навыки» рекомендована федеральным институтом развития образования
Детская группа
"Жизненные навыки".
6-8 лет.
Блок 5.
"Жизненные навыки".
6-8 лет.
Блок 5.
Блок состоит из 4 занятий
Занятия по субботам с 10:30 до 12:30.
Первое занятие блока 18.05.2024г.
Адрес: г. Москва, ул.Солженицына, д.16
Детская группа
"Жизненные навыки".
7-9 лет.
Блок 5.
"Жизненные навыки".
7-9 лет.
Блок 5.
Блок состоит из 4 занятий
Занятия по воскресеньям с 10:30 до 12:30.
Первое занятие блока 19.05.2024г.
Адрес: г. Москва, ул.Солженицына, д.16
Внимание!
Перед оплатой уточняйте о наличии свободных мест в группе.
При отсутствии свободных мест ваша заявка попадает в резервный список.
При отсутствии свободных мест ваша заявка попадает в резервный список.
Чем раньше оплата, тем ниже цена
по 10 мая 2024 года
9 000 ₽
по 17 мая 2024 года
9 500 ₽
в день старта
10 000 ₽
Обязательная бесплатная встреча перед группой
Консультация родителей и участника является обязательным условием для записи в группу.
Задачи встречи с ведущим:
Родители могут познакомиться с психологом и подробно рассказать о том, чего ждут от работы в группе.
Ребенок (подросток) может познакомиться заранее с психологом, задать ему вопросы. Это позволяет существенно снизить тревогу перед психологическими занятиями.
Каждому ребенку (подростку) можно было бы подобрать подходящую ему группу в соответствии с его психологическими особенностями и заранее выработать стратегию работы с ним.
Основные темы годового курса
Годовой курс = 4 блока по 7 занятий 1 раз в неделю с сентября по май
Можно выбрать любое количество блоков (от 1 до 4 блоков),
программа составлена так, чтобы всем участникам было интересно:
и тем, кто посещает с самого начала и тем, кто присоединился позднее
Заявленные темы будут разбираться на протяжении всего годового курса,
и могут быть изменены в соответствии с пожеланиями участников
Можно выбрать любое количество блоков (от 1 до 4 блоков),
программа составлена так, чтобы всем участникам было интересно:
и тем, кто посещает с самого начала и тем, кто присоединился позднее
Заявленные темы будут разбираться на протяжении всего годового курса,
и могут быть изменены в соответствии с пожеланиями участников
Я - особенный.
Мои чувства
Мои чувства
Осознание собственной уникальности и принятие своих особенностей. Формирование адекватной самооценки. Внимание к своим чувствам и опора на них. Умение осознавать, что с тобой происходит. Обогащение эмоционального словаря. Фиксация чувств в теле.
Нравится - не нравится
в моей жизни.
Гнев. Страх.
Что с ними делать?
в моей жизни.
Гнев. Страх.
Что с ними делать?
Признание и выражение неприятных чувств: гнева и страха. Способы выразить свои чувства без причинения вреда себе и другим. Умение признавать свои ценности и находить время для того, что нравится. Умение найти "нравится" в том, что нужно делать.
Дружба. Отношения.
Знакомство
Знакомство
Навыки знакомства, вхождения в группу. Умение оказать и принять помощь. Что мешает дружбе? Что делать, когда дразнят? Ценность дружеских отношений. Умение прекратить отношения, которые не устраивают.
Толерантность.
Я и другой,
не похожий на меня
Я и другой,
не похожий на меня
Умение принять того, кто не похож на меня. Признание своей уникальности и уникальности другого. Работа со страхом не похожих не меня людей. Что делать, когда я не такой, как все?
Ответственность
Навыки обхождения с ответственностью. Умение выполнить то, за что взялся. Умение отказаться от ответственности, которую не можешь выполнить.
Как проходят занятия?
и о чем чаще всего спрашивают родители
Занятие длится 2 часа и состоит из двух основных частей по 40 минут каждая.
В перерыве проводится чаепитие, которое является частью программы. Дети учатся самостоятельно накрывать на стол, выбирать место для своего блюда, представлять его группе.
По окончании второй половины занятия — время для свободных игр детей. Игры — неотъемлемая часть занятий, во время игры дети закрепляют полученные на занятиях навыки и учатся применять их в обычной жизни. Ведущие уделяют особое внимание играм и учат играть детей, так как современные дети практически не умеют это делать.
Таким образом, 2-х часовое занятие делится на 4 части:
- 40 минут - первая половина занятия,
- 20 минут - чаепитие,
- 40 минут - вторая половина занятия,
- 20 минут - время для игр.
Поэтому просим вас забирать детей по окончании всего занятия, т. е. через 2 часа после его начала.
Что брать с собой?
Мы предоставляем все необходимые материалы. Но, возможно, вашему ребенку будет приятнее рисовать своими любимыми фломастерами, цветными карандашами или мелками.
Какую еду брать с собой?
Что-нибудь к чаю, рассчитанное на всех участников группы: печенье, сушки, фрукты. Не нужно много еды, достаточно что-нибудь одно, но, главное, чтобы хватило всем.
Дети этого возраста редко любят чай, к тому же он горячий. Лучше приносить индивидуальное питье (сок, молоко и т. д.) в маленьком пакетике.
Дети этого возраста редко любят чай, к тому же он горячий. Лучше приносить индивидуальное питье (сок, молоко и т. д.) в маленьком пакетике.
Что надевать на занятия?
Свободная и удобная одежда (но, не спортивная), обязательно сменная обувь.
Лучше, если одежда будет «двухслойная»: футболка или легкая блузка и кофта. В этом случае ребенок сможет регулировать свое состояние (жарко, холодно) в зависимости от вида деятельности.