Детские группы
«Жизненные навыки»
6 - 9 лет
Программа «Жизненные навыки» рекомендована федеральным институтом развития образования
Детская группа 
"Жизненные навыки". 
6-8 лет. 
Блок 2.
Блок состоит из 7 занятий
Занятия по субботам с 10:30 до 12:30.
Первое занятие блока 13.11.2021г.
Адрес: г. Москва, 1-й Волконский переулок, д. 10
Ведущие: 
Вальдман Анна,
Чернышева Ольга
12 400 ₽
Детская группа 
"Жизненные навыки". 
7-9 лет.
Блок 2.
Блок состоит из 7 занятий
Занятия по воскресеньям с 10:30 до 12:30.
Первое занятие блока 14.11.2021г.
Адрес: г. Москва, 1-й Волконский переулок, д. 10
Ведущие: 
Козленкова Инга , 
Карабутова Юлия

12 400 ₽
Чем раньше оплата, тем ниже цена
по 5 ноября 2021 года
12 400 ₽
по 12 ноября 2021 года
13 400 ₽
в день старта
14 400 ₽
Обязательная бесплатная встреча перед группой
Консультация родителей и участника является обязательным условием для записи в группу.
Задачи встречи с ведущим:
Родители могут познакомиться с психологом и подробно рассказать о том, чего ждут от работы в группе.
Ребенок (подросток) может познакомиться заранее с психологом, задать ему вопросы. Это позволяет существенно снизить тревогу перед психологическими занятиями.
Каждому ребенку (подростку) можно было бы подобрать подходящую ему группу в соответствии с его психологическими особенностями и заранее выработать стратегию работы с ним.
Основные темы годового курса
Годовой курс = 4 блока по 7 занятий 1 раз в неделю с сентября по май

Можно выбрать любое количество блоков (от 1 до 4 блоков), 
программа составлена так, чтобы всем участникам было интересно: 
и тем, кто посещает с самого начала и тем, кто присоединился позднее
Заявленные темы будут разбираться на протяжении всего годового курса, 
и могут быть изменены в соответствии с пожеланиями участников
Я - особенный. 
Мои чувства
Осознание собственной уникальности и принятие своих особенностей. Формирование адекватной самооценки. Внимание к своим чувствам и опора на них. Умение осознавать, что с тобой происходит. Обогащение эмоционального словаря. Фиксация чувств в теле.
Нравится - не нравится 
в моей жизни.
Гнев. Страх. 
Что с ними делать?
Признание и выражение неприятных чувств: гнева и страха. Способы выразить свои чувства без причинения вреда себе и другим. Умение признавать свои ценности и находить время для того, что нравится. Умение найти "нравится" в том, что нужно делать.
Дружба. Отношения.
Знакомство
Навыки знакомства, вхождения в группу. Умение оказать и принять помощь. Что мешает дружбе? Что делать, когда дразнят? Ценность дружеских отношений. Умение прекратить отношения, которые не устраивают.
Толерантность.
Я и другой, 
не похожий на меня
Умение принять того, кто не похож на меня. Признание своей уникальности и уникальности другого. Работа со страхом не похожих не меня людей. Что делать, когда я не такой, как все?
Ответственность
Навыки обхождения с ответственностью. Умение выполнить то, за что взялся. Умение отказаться от ответственности, которую не можешь выполнить.
Как проходят занятия?
и о чем чаще всего спрашивают родители

Занятие длится 2 часа и состоит из двух основных частей по 40 минут каждая
В перерыве проводится чаепитие, которое является частью программы. Дети учатся самостоятельно накрывать на стол, выбирать место для своего блюда, представлять его группе. 
По окончании второй половины занятия — время для свободных игр детей. Игры — неотъемлемая часть занятий, во время игры дети закрепляют полученные на занятиях навыки и учатся применять их в обычной жизни. Ведущие уделяют особое внимание играм и учат играть детей, так как современные дети практически не умеют это делать.

Таким образом, 2-х часовое занятие делится на 4 части: 
  • 40 минут - первая половина занятия, 
  • 20 минут - чаепитие, 
  • 40 минут - вторая половина занятия, 
  • 20 минут - время для игр.

Поэтому просим вас забирать детей по окончании всего занятия, т. е. через 2 часа после его начала.

Что брать с собой?
Мы предоставляем все необходимые материалы. Но, возможно, вашему ребенку будет приятнее рисовать своими любимыми фломастерами, цветными карандашами или мелками.
Какую еду брать с собой?
Что-нибудь к чаю, рассчитанное на всех участников группы: печенье, сушки, фрукты. Не нужно много еды, достаточно что-нибудь одно, но, главное, чтобы хватило всем.
Дети этого возраста редко любят чай, к тому же он горячий. Лучше приносить индивидуальное питье (сок, молоко и т. д.) в маленьком пакетике.
Что надевать на занятия?
Свободная и удобная одежда (но, не спортивная), обязательно сменная обувь.
Лучше, если одежда будет «двухслойная»: футболка или легкая блузка и кофта. В этом случае ребенок сможет регулировать свое состояние (жарко, холодно) в зависимости от вида деятельности.
Остались вопросы?
С удовольствием ответим на них!
+7 (999) 815-9338
info@vzrosleem-vmeste.ru